archytector (archytector) wrote,
archytector
archytector

«Перша львівська хвойдарня»: Возрождение легенды



История с «Першою львівською хвойдарнею» отлично препарировала не только методы работы криворуких российских журналюг, но и типы реакций у нашей публички, которая с горящими глазами готова учить всех подряд патриотизму, морали и голодомору.

В двух словах, кто не знает, о чем идет речь. 4 ноября в Facebookе появилось первое сообщение об открытии в центре Львова кафе под названием «Перша львівська хвойдарня». Фотка меню должна была бы развеять малейшие сомнения:



Лично я, грешным делом подумал, что прямое отношение к этому имеют чуваки из !Fest («Криївка», «Жидівська кнайпа», «Масонська ресторація» - это их рук дело). Тем более, что пару лет назад они пытались открыть кнайпу "За Жоржем. Їсти, пити і мінєти" (под «мінєтами» подразумевался пункт обмена валют – «мінєти» диалект. букв. «менять»).



Кроме ажиотажа в Facebook о «Першій львівській хвойдарні» начали писать и некоторые СМИ. Об этом «заведении» в СМИ появилось более 100 публикаций. Кроме того, этот проект был номинирован на награду X-Ray Marketing Awards в категории «Саспенс года» от профильного украинского издания о PR и рекламе Marketing Media Review.



Сегодня выяснилось что к чему.

Скандальный проект кафе «Перша львівська хвойдарня», которое якобы открылось в месяц назад в центре Львова, оказался виртуальным проектом киевского PR-агентства Golova Agency.

«Пришло время признаться - это наш проект. Что такое «Перша львівська хвойдарня»? Это диджитал-арт проект агентства решения сложных задач Golova Agency, - говорится в сообщении PR-агентства, опубликованном 14 декабря.



«Перша львівська хвойдарня» - полностью виртуальный проект, который существует в Facebook, СМИ и в наших с вами головах. Этот проект отражает основные черты современного общества, которое в погоне за уникальностью осознания себя в цифровом пространстве готово идти в заведение, которого не существует, критиковать его и делать далеко идущие выводы об украинцах в целом и о Львове в частности.

Идея родилась за столом. Развивая региональный штамп «Перша львівська броварня» решили виртуально создать и раскрутить «Першу львівську хвойдарню». И раскрутили. Как вы догадываетесь бюджет этого проекта составил все те же 200 гр. Chivas Regal. В добровольной раскрутке этого регионального бренда поучаствовали падкие на желтизну федеральные российские каналы, которые своими статьями «В центре Львова открылась "шлюшечная"» или «Культурная столица Украины: во Львове открылось кафе "Шлюхарня"» сделали его по настоящему знаменитым и, конечно, продемонстрировали свой профессионализм.





Tags: Львов, СМИ
Subscribe
promo archytector may 3, 2017 00:11 2
Buy for 20 tokens
Иммунитет защищает организм от внешних агрессоров, которыми выступают чужеродные белки или перерожденные собственные клетки (они начинают эти чужеродные белки выделять вследствие собственного перерождения). Иммунная система умеет отличать собственные клетки от чужеродных или перерожденных. Но…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments