archytector (archytector) wrote,
archytector
archytector

Мёртвые о живых



Говорение ртом – это вообще вещь небезопасная. Особенно, если говорящий человек более-менее популярный. Это я тут могу сказать, потом взять слова обратно, сделать вид, что не говорил, ибо моя аудитория пару тысяч человек. И то – большинство читают мои лонгриды по диагонали, а настоящее имя из читателей знает человек двадцать-тридцать (если что, то  grzegorz, между прочим, знает).



Иное дело – широко известные люди в кругах людей ограниченных. Это я о высказываниях Олега Скрипки. Я уже просто настолько старый, что продолжаю воспринимать его как «молодого, перспективного» музыканта, бо помню его с года где-то 1987, а с того времени он сильно поменялся именно как музыкант по концепции.



В конце 80-х ВВ постоянно сравнивали с львовскими «Братами Гадюкіними». В основе идеи ВВ лежал панковский стёб над жлобами, «Гадюкіни» рок-н-рольно глумились над местными рагулями.



Все они были русскоязычными и язык использовался исключительно в качестве творческого инструмента. Что произошло дальше, стоит прислушаться к словам лидера Гадюкиных – Сергея Кузьминского – умершего 8 лет назад.



Вот что он говорил по этому поводу в своем интервью уже в нулевых тому самому Адольфычу, начиная с оценки творчества «Гадюкиных»:

-Оцениваю как не очень качественно реализованную ХОРОШУЮ идею. Ну, и опять же, время, место, люди, - все совпало так, чтобы получилось то, что получилось.
Субъективно, для меня история с Гадюкиными была просто медными трубами, после которых я оказался в том умиротворенном состоянии, в котором нахожусь сейчас, и которому до пиздецов рад.


-Как на меня, идея была очень хорошей, и реализация - на уровне идеи.
И по сей день подобной группы нет. Раз уж о «Гадюкиных» речь - давай и про ВВ вспомним.
В чём основное отличие «Гадюкиных» от ВВ того времени?


-Да я, в общем-то, никогда с ВВ близко не общался. И с музыкой знаком весьма приблизительно: «Танцы» там, - больше и не помню ничего. Так что хуй знает, чем мы отличались. Они были студенты, а мы - нарколыги. Со сроками на горбу.
Хули тут общего вообще.

    

- Стёб общий. Только у ВВ стёб превратился в объект стебания, а вы избежали этой участи. Сердючка тоже со стёба начинала. Жлобство, оказывается, опасное заболевание - заразное, как шизофрения, с ним заигрывать стрёмно.


-Во, папа, тут в точку.
Оно ж знаешь, как - вроде бы как делал рокенролл, и песни пел про жлобов для продвинутой тусы рокенрольной. А тут вдруг ОПА - и уже какой-то Бердичев или Коломыя. И в зале одни жлобы. И думаешь: « Ну что ж за хуйня-то? Неужели перетончил настолько, что за своего приняли? Или, может, был таким же изначально?» Да нет, вроде бы. Книжки вроде читал. И Колтрейна слушал. И трамвай видел. И спрыгнуть нельзя - потому как, во-первых, контракт уже. Во-вторых - коллектив. Которому, в общем-то, заебись живётся. Гастроли, лавандос, заграницы.
Так что, конечно, взялся тогда за старое. Потому что перегрузка по всем параметрам, а механизмов защиты нет.
И бабла зарабатывалось не настолько много, чтобы расслаблять себя по-другому. А тут как раз быстро, дешево и надежно.


- Вы двигались, выступали, писали диски. Ещё что-нибудь делали, или при таком напряжении не получалось? Приколи какую-нибудь историю из жизни «Гадюкиных», что наиболее запало в память, эссенцию тех времён.

- Выступали и двигались в основном. Ну, то есть двигались мы с Лузей. Остальные были в оппозиции. Гамбург, пока был с нами, был сочувствующий.
Диски писали редко. Есть самый первый, и второй –«Хлопці з Бандерштату”, его писать лично у меня не было никакого желания. Но надо было. Он и получился весь какой-то вымученный. С претензией на хуй знает что, чуть ли не мессианство. С текстами идиотскими, то про политику, то про любовь. Короче, хуйня полная.
А остальные диски, две штуки, были написаны уже после спрыжки моей. Что тоже чувствуется. Потому что мотивации уже вообще никакой не было в то время. Кроме как побыстрее сделать два альбома, как было указано в контракте, и заняться чем-нибудь более интересным.
А истории я ебу рассказывать. “Гадюкины тех времен - это одна сплошная не очень веселая история. На уровне - как Лузя, будучи на кумаре, и страдая поносом, насрал между вагонами поезда Киев-Москва, заблокировав тем самым проход Российским пограничникам.




Ну и тут еще интересно в продолжение этой темы.




Tags: языки в Украине
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Res Publica

    Если на эту проблему смотреть с самого начала, то против царской власти с самого начала выступал сам Бог. Израильтяне времен судей имели форму…

  • Речь Посполитая, республика и взятие Бастилии

    Взятие Бастилии и взятие Зимнего – это были, таки, два разных взятия. После Бастилии были заложены основы современной республики. После…

  • До основания, а затем…

    Подход «кто не с нами – то против нас» неоднократно приводил к краху зарождающуюся украинскую государственность. По-хорошему,…

promo archytector may 3, 2017 00:11 2
Buy for 20 tokens
Иммунитет защищает организм от внешних агрессоров, которыми выступают чужеродные белки или перерожденные собственные клетки (они начинают эти чужеродные белки выделять вследствие собственного перерождения). Иммунная система умеет отличать собственные клетки от чужеродных или перерожденных. Но…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments